Ваш город: Вся Россия
Выберите Ваш город: Закрыть
8 (800) 500-95-79 8 (800) 500-95-79
8 (800) 500-95-79 8 (800) 500-95-79
0
Корзина 0 руб

Техническое обслуживание ККТ

25 Мар 2019
Техническое обслуживание ККТ

Завершающая стадия реформы онлайн касс настигнет малый бизнес в июле этого года. Работа с новой контрольно-кассовой техникой (ККТ) приводит к необходимости взаимодействовать с оператором фискальный данных (ОФД), менять фискальный накопитель и осуществлять перерегистрацию онлайн кассы, что многие предприниматели возлагают на специалистов центров технического обслуживания (ЦТО).

Сотрудничество с ЦТО кассового оборудования, согласно действующему законодательству (№54-ФЗ), необязательно, предприниматель сам решает нужны ему услуги центра или нет. Но учитывая факт того, что новые ККТ сложные в строении устройства, а такие процедуры, как перепрошивка программного обеспечения или замена фискального накопителя, довольно деликатны – многие владельцы онлайн касс склоняются к работе со специалистами ЦТО. Ведь любая неполадка в работе кассы может отразиться на передаче фискальных данных в налоговую, что может обернуться штрафными санкциями.

В подобных ситуациях, если у предпринимателя имеется договор с центром техобслуживания кассы, он может просто позвонить специалисту, который приедет в ближайшее время и оперативно устранит неисправность, ведь он знает вашу модель ККТ и имеет представление о всех узких местах функционирования устройства. Специалист проведет диагностику и ремонтные работы, если они необходимы, произведет отладку системы при незначительных поломках. При серьезной неисправности технический специалист может забрать ККТ, оставив взамен временный аналог кассы, что поможет избежать застоя торговли и потери денег. Но, если договора с ЦТО нет, то все несколько осложняется, ведь при поломке кассы необходимо: найти близкий и недорогой ЦТО, вызвать специалиста для диагностики, запросить повторный приезд мастера для устранения неполадки (если починить кассу можно на месте, без отправки ККТ в центр), если кассу заберут, то временную замену предоставят лишь за доплату. Помимо этого, обслуживание ЦТО клиенту без договора могут обойтись в разы дороже, чем для предпринимателей, подписавших договор с центром, наряду с этим оперативность техобслуживания не гарантируется, ваша проблема может быть неприоритетной для ЦТО. Договор о техобслуживании с ЦТО позволяет избежать некоторых сложностей и лишних финансовых и временных затрат.

В сфере технического обслуживания торгового оборудования в последние годы перечень предлагаемых клиентам услуг значительно расширился. Одно из направлений ЦТО — консалтинг, изначально подразумевающий консультирование предприятия относительно вопросов действующего законодательства. Компетентные специалисты, работающие в сфере давно, подробно разъясняют и дают рекомендации относительно тем:

• выбора онлайн кассы и фискального накопителя (ФН) в соответствии специфики деятельности;
• приобретения квалифицированной электронной подписи (КЭП);
• выбора ОФД;
• регистрации ККТ и ФН на сайте ФНС;
• перечня документов требуемых для регистрации онлайн кассы в налоговой (при личном посещении ФНС);
• возможных штрафов при нарушении требований №54-ФЗ;
• принципов работы онлайн кассы и т.д.

Если существует необходимость, мастера ЦТО могут произвести регистрацию онлайн кассы в налоговой службе, осуществив все быстро и безошибочно, освобождая предпринимателя от необходимости тратить свои силы и время на данную процедуру. Базовым набором услуг среди функционала сервисных центров по обслуживанию ККТ на сегодняшний день является:

• установка, подключение и настройка онлайн кассы;
• установка программного обеспечения и подборка приложений для автоматизации торговых процессов;
• подключение и настройка внешних устройств для ККТ (сканер штрихкодов, денежный ящик, эквайринг, принтер этикеток, весы и др.).

Подписание договора о техобслуживании с ЦТО предполагает, что сервисный центр в дальнейшем будет:

• устранять сбои в работе ККТ и ее программного обеспечения;
• осуществлять замену ФН и ремонт кассы, согласно условиям договора;
• производить замену ККТ при серьезных неисправностях;
• консультировать предпринимателя и его работников относительно правил работы с ККТ;
• производить периодичную диагностику ККТ на предмет исправности, выявления нарушений в работе кассы и их устранение;
• осуществлять перепрошивку онлайн кассы, устанавливать обновления ПО и т.п.

Сегодня центры техобслуживания онлайн касс предлагают пакеты с разным набором услуг, разных по стоимости и срокам обслуживания, что позволяет предпринимателю выбрать подходящий именно ему вариант.

Выбирая сервисный центр следует внимательно обратить внимание на следующие факторы:

• лицензия и опыт

Наличие лицензии первостепенно. Убедитесь, что выбранный ЦТО авторизированный сервисный центр и имеет право проводить технические работы с вашей ККТ. Длительность работы в сфере техобслуживания торгового оборудования является очень значимым критерием при выборе ЦТО. Сервисный центр проработавший на рынке длительное время уже отладил все свои рабочие процессы, собрал свою команду компетентных специалистов, а это уже снижает вероятность заминок, некачественной работы и иных проблем, которыми характеризуются компании-новички.

• время работы и оперативность обслуживания

Реакция на ваш запрос – очень значима. Например, при сбоях и неисправности в работе прибытие специалиста на место за час или полтора часа является показателем высокой оперативности, при менее серьезных неполадках допускается отклик в течении от трех до пяти часов. Если ваше предприятие предполагает круглосуточный формат работы, следует обратить внимание на ЦТО, также, работающих круглосуточно, чтобы специалист смог оперативно приехать в случае неисправности.

• спектр предлагаемых услуг

Прежде чем начать сотрудничество с ЦТО, убедитесь, что сервисный центр предоставляет весь перечень необходимых услуг и Вам не придется искать мастера извне в случае чего. Многие ЦТО сейчас предоставляют функции пакетами, делая сборки базового пакета услуг, расширенного пакета услуг и пакетом услуг с максимальным доступом ко всем услугам предприятия, что предпочтительней, так как гарантирует работу сервиса при любых обстоятельствах.

Выбрав ЦТО, перед тем, как заключить договор – почитайте отзывы о компании. Выполняет ли сервисный центр все свои обязательства, осуществляет ли работу в срок, довольны ли клиенты, какова компетенция специалистов и стоимость услуг ЦТО – это поможет окончательно определиться с выбором.

ЦТО «Территория ПОС» является авторизированным сервисным центром, имеющим аккредитацию ведущих производителей кассовых аппаратов АТОЛ и Эвотор. Квалифицированная команда специалистов нашего центра уже на протяжении 15 лет специализируется на предоставлении услуг в сфере кассового и торгового оборудования. Обратитесь в любой из филиалов «ТерриторияПОС» и наши специалисты проконсультируют Вас по вопросу выбора ККТ, осуществления ремонта, регистрации, замены ФН или заключения договора о техническом обслуживании. Вы всегда можете обратиться за консультацией к инженерам «Территория ПОС» по телефону: +7 (499) 653-79-07.



Статьи по теме

10 Июн 2021
Фискальный накопитель на 15 месяцев с бесплатной услугой замены ФН!
Замена с фискальным накопителем на 15 месяцев по акции за 8000 рублей! Вы получаете не только накопитель, но и...
7 Июн 2021
Облачная касса от Эвотор и Сбера
Компании Эвотор и Сбер представили новую совместную разработку «Цифровую кассу» на 24-ый Петербургском междуна...
2 Июн 2021
Кому нужна онлайн-касса при торговле на рынке?
ФНС выдвинуто предупреждении о планирующихся проверках и внимания к торговле на рынках, отслеживания соблюдени...
25 Май 2021
Кто не может перейти на самозанятость?
Преимущество режима самозанятого перед ИП в том, что не нужно покупать торговое оборудование, но не все предпр...
19 Май 2021
Когда нужно перейти на ФН-М и ФФД 1.2?
С 6 августа 2021 года все онлайн-кассы должны быть переведены на работу с форматом фискальных документов (...
13 Май 2021
Кто обязан работать с онлайн-кассой в 2021 году?
С 1 июля 2021 года работа с онлайн-кассой станет обязательной для предпринимателей, работающих без наёмных сот...
27 Апр 2021
Успеваем маркировать остатки легпрома до 1 мая!
Остались последние дни, чтобы успеть провести маркировку остатков товаров лёгкой промышленности (легпрома...
20 Апр 2021
Будет ли налоговый вычет на онлайн-кассу в 2021 году?
До 01.07.2021 индивидуальные предприниматели без наёмных работников, торгующие товарами собственного изготовл...
16 Апр 2021
Как подобрать размер этикеток для принтера?
Какие размеры этикеток подойдут? Самоклеящиеся этикетки для принтеров штрихкодов бывают разных форматов, но ес...
9 Апр 2021
Отсрочка перехода на УТМ 4.2.0 до 1 июня 2021 года
ФСРАР проинформировала об отсрочке перехода на УТМ 4.2.0 до 1 июня. Причиной отсрочки стало отсутствие решений...

Назад к списку новостей