Ваш город: Вся Россия
Выберите Ваш город: Закрыть
+7 (499) 520-05-71 +7 (499) 520-05-71
0
Корзина 0 руб

Информационно-техническое сопровождение (ИТС)

Предлагаем комплексное решение для вашего бизнеса! Осуществляем техническую поддержку, обслуживание ККТ и ПО, а также консультации по работе с кассовой техникой. Гарантируем стабильную работу вашей IT-инфраструктуры, минимизацию рисков и максимальную производительность.

После приобретения контрольно-кассовой техники (ККТ) и её установки необходимо регулярно обращать внимание на её работоспособность и обслуживание, чтобы избежать ошибок, проблем с покупателями и штрафов.

Хотите оперативно решать все вопросы по кассовой технике в удобном для вас формате и своевременно получать необходимое сервисное обслуживание? Тогда вам поможет комплекс услуг под названием "Информационно-техническое сопровождение" (ИТС).

Что такое ИТС:

ИТС включает в себя техническую поддержку, ремонт и сервисное обслуживание по контрольно-кассовой технике бренда "АТОЛ". Мы предоставляем консультации по эксплуатации, ремонту, проверке работоспособности и модернизации вашей техники.

Без ИТС вы можете столкнуться с проблемами, такими как отсутствие обновлений ПО, несоответствие требованиям законодательства, уязвимость безопасности и ограниченные возможности вашей кассовой системы.

Преимущества ИТС: гарантия стабильной и корректной работы ККТ, минимизация затрат, упрощение процессов и многие другие.

С ИТС вы получаете оперативную техническую поддержку, обновление ПО, полное сервисное обслуживание ККТ, мониторинг состояния и дистанционное управление вашим оборудованием.

ПАКЕТЫ ИТС:

Информационно-техническое сопровождение (ИТС) — это комплексное решение для технической поддержки, ремонта и сервисного обслуживания контрольно-кассовой техники (ККТ) АТОЛ.

В зависимости от пакета вы получаете возможность:

·       оперативно решать технические вопросы, связанные с эксплуатацией контрольно-кассовой техники (ККТ) АТОЛ;

·       проходить профилактическое сервисное обслуживание и ремонт устройства в случае его неисправности;

·       получать помощь с регистрацией и фискализацией ККТ, обновлением прошивок и кассового ПО, подключением периферийных устройств и многим другим.

Кроме того, ИТС дает доступ к увеличению гарантии до 5 лет.

Для получения оперативной технической поддержки, обновления ПО и полного сервисного обслуживания ККТ предлагаем на выбор три пакета: «Базовый», «Расширенный» или «Все включено». Каждый последующий пакет включает все возможности предыдущего.

  • Пакет «Базовый»

    Для кого:

    • для организаций с малым оборотом, и которым может потребоваться консультация профессионалов.
    • для продвинутых пользователей, которые могут самостоятельно проводить техническое обслуживание своих касс, менять фискальные накопители, продлять договор с ОФД, и нуждаются в свежих версиях ПО и консультации профессионалов

    Преимущества:

    • Консультация с техническими специалистами по всем вопросам работы ККТ.
    • Удаленное обновление ПО ККТ АТОЛ.

  • Пакет «Расширенный»

    Для кого:

    • для предприятий с небольшим, но постоянным потоком покупателей, которые хотят получать качественную оперативную помощь по работе, настройке и обслуживанию касс.

    Все преимущества базового пакета и дополнительные услуги:

    • первичную регистрацию и фискализацию вашей ККТ;
    • выезд наших специалистов к месту установки ККТ для регистрации, ремонта, технического обслуживания и обновления ПО ККТ.
    • Для всех пользователей пакета «Расширенный» доступна услуга замены фискального накопителя.

  • Пакет «Все включено»

    Для кого:

    • предприятия с высокой проходимостью и постоянным обслуживанием для бесперебойной работы

    Полный спектр услуг для поддержки вашей контрольно-кассовой техники.

    • Вы получаете все преимущества базового и стандартного пакетов, а также:
    • бесплатное предоставление запчастей для негарантийного ремонта;
    • до трех выездов к месту установки ККТ для регистрации, ремонта, технического обслуживания и обновления ПО ККТ.
    • Для всех пользователей пакета «Все включено» доступна услуга замены фискального накопителя.

Кроме того, любой из пакетов услуг позволяет за отдельную плату заказывать дополнительные услуги, которые при отсутствии ИТС недоступны:

·      Первичное обучение пользователей работе на кассе.

·      Настройка интернета, компьютерной техники, сетевого оборудования, роутера, ОС (операционной системы).

·      Консультации и обновление товароучетных систем.

·      Консультации по налоговому законодательству, налогообложению, отчетности и ставкам и т.д.

·      Вопросы по товароучетным программам.

·      Вопросы по ЭДО.

·      Вопросы по использованию личных кабинетов "Честного знака", "Меркурий", Личный кабинет ФНС и настройка ЭЦП.

·      Вопросы по ЕГАИС, УТМ (настройка, переустановка).


Подробности и условия ИТС доступны по запросу. Обеспечьте надежную и эффективную работу вашей контрольно-кассовой техники с нашими услугами!